Ремонт kia cee'd


Механическая система двигателя \ Синхронизирующая система \ Цепь ГРМ \ Ремонтные процедуры \ УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.
Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.
Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.
Порядок: звездочка коленчатого вала > направляющая цепи привода ГРМ > звездочка распределительного вала впускных клапанов > звездочка распределительного вала выпускных клапанов
Установите рычаг (А) натяжителя цепи.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.
Установите крышку (A) цепи привода ГРМ.
Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.
Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217H) на контактную поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.
Ширина:3,0 ~ 5,0 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)
Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282B или THREE BOND 1216E на контактные части (А) водяного насоса и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части (В) нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H. Установите крышку в течение 5 минут.
Ширина:3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)
Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса.
Момент затяжки
Болты 12 мм - 18,6~23,5 Н·м (1,9~2,4 кгс·м, 13,7~17,4 фунт-сила·фут)
Болты 10 мм - 9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
После установки не проворачивайте двигатель и не надавливайте на крышку в течение получаса.
С помощью специального инструмента (09455-21200) установите сальник (А) цепи привода ГРМ.
Установите шкив (А) коленчатого вала.
Момент затяжки
127,5~137,3 Н·м (13,0~14,0 кгс·м, 94,0~101,3 фунт-сила·фут)
Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
  • Снимите стартер и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.
  • Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.
    • Снимите кронштейн (А).
    • Снимите пылезащитную крышку (A) в нижней части лонжеронной рамы и выверните болт (В) крепления коробки передач.
    • Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).
    • Отрегулируйте угол звеньев (D) таким образом, чтобы болт длиной 70 мм (2,7559 дюйма) можно было установить в исходное монтажное отверстие.
    • Установите специальный инструмент (09231-3D100) с помощью крепежных болтов и прокладок. Надежно затяните болты и гайки держателя и звеньев.
При установке шкива канавка шкива должны быть направлена наружу.
Установите боковую крышку.
Момент затяжки
8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на фут)
Установите переднее правое колесо с шиной.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров снимите твердый герметик с крышки цепи привода ГРМ и верхней поверхности головки блока цилиндров. Также очистите крышку цепи привода ГРМ и верхнюю поверхность головки блока цилиндров от масла и грязи.
После нанесения прокладочного герметика THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышку головки блока цилиндров установите крышку в течение 5 минут.
Ширина:2,0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)
Установите крышку (A) головки блока цилиндров с новым уплотнителем (В).
Не используйте снятый уплотнитель повторно.
Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров поэтапно и в указанном порядке
Момент затяжки
1-й этап - 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут)
2-й этап - 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)
Установите катушки зажигания (A).
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Подсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Подсоедините разъем (А) катушки зажигания и шланг (В) сапуна.
Установите направляющее колесо (A) приводного ремня.
Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
Установите водяной насос (A) и уплотнитель.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Установите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Установите опорный кронштейн (A) двигателя.
Момент затяжки
29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)
Установите кронштейн генератора.
Момент затяжки
19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут)
Подперев двигатель с помощью домкрата, установите кронштейн (А) крепления двигателя и линию "массы" (В).
Момент затяжки
Болт (C) - 58,8~83,4 Н·м (6,0~8,5 кгс·м, 43,4~61,5 фунт-сила·фут)
Болт, гайки (D, E) - 49,0~58,8 Н·м (5,0~6,0 кгс·м, 36,2~43,4 фунт-сила·фут)
Болт (F) - 9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
Установите генератор (A).
Момент затяжки
Болты 12 мм - 19,6~26,5 Н·м (2,0~2,7 кгс·м, 14,5~19,5 фунт-сила·фут)
Болты 10 мм - 29,4~41,2 Н·м (3,0~4,2 кгс·м, 21,7~30,4 фунт-сила·фут)
Установите приводной ремень (A).
Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта (А) (См. раздел "Система подзарядки" в группе "EE").
Натяжение
Новый ремень: 882,6~980,7 Н (90~100 кг, 198,4~220,5 фунтов)
Не новый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунтов)

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD