Ремонт kia cee'd


Механическая система двигателя \ Синхронизирующая система \ Цепь ГРМ \ Ремонтные процедуры \ СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
Выверните болт крепления водяного насоса и болт крепления направляющего колеса приводного ремня.
Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.
Снимите приводной ремень (A) генератора.
Снимите генератор (A) (см. раздел "Генератор" в группе "EE").
Установите правое переднее колесо.
Снимите кронштейн (A) крепления двигателя и провод "массы" (В).
Подоприте двигатель домкратом, который не будет подниматься
Снимите кронштейн (В) генератора.
Снимите опорный кронштейн (A) двигателя.
Снимите шкив (A) водяного насоса.
Снимите водяной насос (A).
Снимите направляющее колесо (А) приводного ремня.
Отсоедините разъем (А) катушки зажигания, а также шланг (В) сапуна.
Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Снимите катушки зажигания (A).
Снимите крышку (A) головки блока цилиндров и уплотнитель (В).
Снимите боковую крышку.
Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
Выверните болт (B) коленчатого вала и снимите шкив (А) коленчатого вала.
Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
  • Снимите стартер и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.
  • Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.
    • Снимите кронштейн (А).
    • Снимите пылезащитную крышку (A) в нижней части лонжеронной рамы и выверните болт (В) крепления коробки передач.
    • Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).
    • Отрегулируйте угол звеньев (D) таким образом, чтобы болт длиной 70 мм (2,7559 дюйма) можно было установить в исходное монтажное отверстие.
    • Установите специальный инструмент (09231-3D100) с помощью крепежных болтов и прокладок. Надежно затяните болты и гайки держателя и звеньев.
Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ.
Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.
Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.
Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 3 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов и метками на звездочке коленчатого вала.
Снимите гидравлический натяжитель (A).
Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в верхней мертвой точке.
Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).
Снимите цепь (А) привода ГРМ.

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD