Ремонт kia cee'd


Тормозная система \ Тормозная система \ Задние дисковые тормоза \ Ремонтные процедуры \ ЗАМЕНА

Замена [без ЭСТ]

Тормозные колодки задних колес

Снимите заднее колесо.
Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.
Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
Выверните болты (А) направляющих стержней, затем снимите корпус (B) заднего суппорта.
Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
  • При необходимости, предотвратите вращение направляющих стержней с помощью соответствующего ключа.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитные крышки.
Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.
  • Очистите поверхность держателя колодки на кронштейне суппорта.
  • Проверьте пыльники поршней на наличие повреждений и, при необходимости, замените.
  • Проверьте плавность работы направляющих стержней. Проверьте также их пылезащитные крышки на наличие повреждений.
Вставьте поршень цилиндр специального инструмента (09580-0U000).
Поместите корпус (B) суппорта на держатель суппорта и затяните болты (A) направляющих стержней.
Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.
* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.
Установите заднее колесо и шину.
Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Замена [с ЭСТ]

Тормозные колодки задних колес

Снимите заднее колесо.
Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
Отпустить электрический стояночный тормоз.
Выбрать название транспортного средства и систему EPB.
Выберите «PAD change mode» (Режим замены КОЛОДКИ).
С помощью GDS выполнить процедуру «PAD change mode (Before pad change)».
Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем (A) привода электрического стояночного тормоза.
Выверните болты (В) направляющих стержней и снимите корпус (А) суппорта.
Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.
Вставьте поршень цилиндр специального инструмента (09580-0U000).
Поместить корпус суппорта (A) в держатель суппорта и затянуть болты направляющих (B).
Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.
* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.
Присоединить разъем (A) привода электронного стояночного тормоза.
Включите зажигание.
Выберите «PAD change mode» (Режим замены КОЛОДКИ).
С помощью GDS выполнить процедуру «PAD change mode (Before pad change)».
  • Убедиться в надлежащей функциональности стояночного тормоза.
При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.
Выключить зажигание и отключить GDS.
Установите заднее колесо и шину.
Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD