Тормозные колодки задних колес
Снимите заднее колесо.
Подключите GDS к диагностическом разъему,
расположенному под передней панелью.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ
РАБОТАЕТ.
Отпустить электрический стояночный тормоз.
Выбрать название транспортного средства и систему
EPB.
Выберите «PAD change mode» (Режим замены
КОЛОДКИ).
С помощью GDS выполнить процедуру «PAD change
mode (Before pad change)».
Для отсоединения при работающем электродвигателе
необходимо нажимать педаль тормоза.
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем (A) привода электрического
стояночного тормоза.
Выверните болты (В) направляющих стержней и
снимите корпус (А) суппорта.
Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в
держателе (А) суппорта.
Вставьте поршень цилиндр специального инструмента
(09580-0U000).
Поместить корпус суппорта (A) в держатель
суппорта и затянуть болты направляющих (B).
Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1
фунто-фута)
Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A)
поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B)
колодки.
* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания
поршня и колодки.
Присоединить разъем (A) привода электронного
стояночного тормоза.
Включите зажигание.
Выберите «PAD change mode» (Режим замены
КОЛОДКИ).
С помощью GDS выполнить процедуру «PAD change
mode (Before pad change)».
-
Убедиться в надлежащей функциональности
стояночного тормоза.
При первом использовании электрического
стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо
нажать педаль тормоза.
Выключить зажигание и отключить GDS.
Установите заднее колесо и шину.
Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1
~ 79,6 фунтов на фут)