Выверните болт с отверстием
(отверстие для впрыскивания) (A).
Момент затяжки болта с отверстием:
2,9 ~ 4.9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~
3,6 фунтов на фут)
В случае выкручивания болта с отверстием
обязательно замените его прокладку.
Залейте в заправочное отверстие 770 мл
жидкости ATF SP-IV.
Запустите двигатель (не нажимая при этом педали
тормоза и акселератора одновременно).
Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF
находится в диапазоне 50 ~ 60°C(122 ~ 140°F).
На холостом ходу плавно переведите рычаг
переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в
«P». Повторите этот цикл еще раз.
Останавливайтесь в положении каждой передачи на
3 секунды.
Поднимите автомобиль и выверните контрольную
пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Поставьте автомобиль на горизонтальную
площадку.
Уровень ATF считается правильным, если масло
вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным
потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную
пробку.
Способ проверки уровня масла (на излишек или
недостаток):
-
излишек: Объем сливаемого масла превышает
900 куб. см. за две минуты.(50~60?)122~140?
-
недостаток: ATF не вытекает.
Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а
картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после
завершения операций 1 7 ATF должна вытекать. Если после выполнения
шагов 1~7 ATF не будет выливаться тонким и ровным потоком,
проверьте АКПП на утечку ATF. Если утечек ATF не обнаружено,
повторите шаги 2~7.
После каждого ослабления контрольной пробки
уровня ATF заменяйте ее прокладку.
Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:
Затягивание стопора
Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт
с отверстием.