Ремонт kia cee'd


Рулевое управление \ Электроусиление руля \ Рулевая колонка и вал \ Ремонтные процедуры \ ЗАМЕНА

ЗАМЕНА

Снимите рулевое колесо.
(См. раздел «Рулевой механизм» в группе «Узел рулевого механизма»).
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила·фут)
  • При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма.
Отсоедините все разъемы рулевой колонки.
Выверните болт (В) и отверните гайки (А), затем снимите узел рулевой колонки и блока EPS.
Момент затяжки
Гайка: 2,7~17,7 Н·м (1,3~1,8 кгс·м, 9,4~13,0 фунт-сила·фут)
Болт: 29,4~34,3 Н·м (3,0~3,5 кгс·м, 21,7~25,3 фунт-сила·фут)
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
После замены рулевой колонки выполните «калибровку ASP или распознавание типа EPS» с помощью сканера GDS.

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD